From 15 to 16 September, Krasnodar will host Kuban. Retail Days industry forum. This is the first event in a series of interregional events confined to the Russian Retail Week, annual retail industry event with the participation of business and government. The Russian Retail Week will be held 25-29 August, 2020 in the World Trade Center (WTC), Moscow.

Krasnodar forum will bring together retailers, authorities, and industry experts. The participants will talk about the current state of the industry, global retail trends, share their experience, and discuss the main directions of the retail industry development.

The forum program includes plenary sessions, thematic sessions on marketing, IT, category management, retail digitalization, logistics, and personnel management, as well as workshops and practical sessions for retailers.

Forum Organizers

Форум бизнеса и власти «Дни ритейла на Кубани»

С 15 по 16 сентября 2020 года в Крас­но­даре прой­дет форум биз­неса и вла­сти «Дни ритейла на Кубани» — отрас­ле­вое меро­при­я­тие для про­фес­си­о­на­лов и экс­пер­тов Юга Рос­сии в сфере роз­нич­ной тор­говли. Орга­ни­за­то­рами Форума явля­ются Мин­пром­торг Рос­сии, Адми­ни­стра­ция Крас­но­дар­ского края и Рос­сий­ская ассо­ци­а­ция экс­пер­тов рынка ритейла. Гене­раль­ным парт­не­ром Форума высту­пит ПАО «Маг­нит».

Участ­ники Форума обсу­дят теку­щую ситу­а­цию на роз­нич­ном рынке Юга Рос­сии и совре­мен­ные тренды роз­нич­ной тор­говли. В рам­ках дело­вой про­граммы так­же прой­дут меро­при­я­тия по попу­ля­ри­за­ции вин оте­че­ствен­ного про­из­вод­ства и обсуж­де­ние пер­спек­тив­ных мето­дов про­дви­же­ния тор­говли.

Схема залов форума Дни ритейла на Кубани 2020 в Crowne Plaza Krasnodar

В Форуме при­мут уча­стие феде­раль­ные и реги­о­наль­ные ритейлеры, рабо­та­ю­щие в Южном феде­раль­ном округе, постав­щики потре­би­тельской про­дук­ции, экс­перты потре­би­тельского рынка, органы госу­дар­ствен­ной вла­сти.

Форум «Дни ритейла на Кубани» вхо­дит в цикл меж­ре­ги­о­наль­ных меро­при­я­тий в рам­ках под­го­товки к еже­год­ному Меж­ду­на­род­ному форуму биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Орга­ни­за­торы форума